Реклама на радио

Реклама на радио эффективна как сама по себе, так и в комплексе с рекламой по телевидению. Эффективность такой рекламы проверена временем. Вы без проблем можете обеспечить узнаваемость и спрос своему продукту или услуге, главное - выбрать нужную частоту и передачу. Выбор радиостанции и передачи — это задача профессионалов. Агентство Nova Media поможет использовать рекламный бюджет наиболее рационально.

Виды рекламы на радио

Существует несколько видов рекламы на радио: • Прямая реклама, которую транслируют в начале часа в специальном блоке. Возможна трансляция рекламных роликов. • Спонсорская реклама. Очень перспективный вариант, позволяет рационально использовать бюджет. • Плавающее размещение рекламы. • Фиксированное время трансляции ролика.

Самый популярный вид рекламы на радио - когда ролик транслируется в начале часа в специальном блоке. Речь идет о прямой рекламе, которая не всегда эффективна - люди устают в течение 10 минут слушать рекламу. Обычно это фиксированная трансляция, стоимость которой довольно высокая. Плавающая реклама дешевле и порой эффективнее - ролики транслируют в любое свободное время.

Спонсорская реклама

О спонсорской рекламе стоит сказать отдельно. Если нужно дать рекламу на радио, использовав бюджет максимально эффективно, то лучше выбрать именно этот вариант. Главное - выбрать передачу, которая пользуется популярностью у целевой аудитории. Можно использовать сразу несколько передач на разных радиостанциях. Цена спонсорской рекламы ниже стоимости прямой рекламы, а отдача от нее может быть выше. Спонсорская реклама подразумевает постоянное упоминание компании на протяжении передачи, а также - в начале и в конце программы.

Такой вид продвижения не напрягает слушателя и не раздражает. Возможно, вы сами слышали спонсорскую рекламу. Кстати, на телевидении есть аналог такого вида продвижения - спонсорский показ. Формат рекламы довольно привлекателен для всех видов бизнеса.

Рекламное агентство полного цикла Nova Media поможет подобрать вид рекламы под цели и задачи рекламодателя. Если выбор сделан в пользу спонсорской рекламы, то наши эксперты подберут передачи, наиболее популярные среди целевой аудитории. Мы располагаем статистикой и можем предложить оптимальный выбор для продвижения различной продукции или услуг. При необходимости агентство подключит другие каналы для продвижения.

Хотите узнать больше об услуге?

Напишите нам!